Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Акио Тойода: переход на электрокары к 2030 году может обернуться катастрофой для Японии.
Стало известно о том, что по словам генерального директора концерна Toyota Motor Акио Тойода взятый властями Японии курс на углеродную нейтральность автомобильной промышленности может обернуться катастрофой для страны.
Кроме того, Тойоду поддержали главы компаний Honda, Isuzu и Yamaha, да и вес его голоса также немаленький, поскольку он еще и является главой японской ассоциации автопроизводителей. Тойода отметил, что такой принудительный переход с бензиновых и дизельных двигателей на полностью электрические будет стоить стране 5,5 миллиона рабочих мест 8 миллионов недовыпущенных новых автомобилей к 2030 году.
Такой вектор развития был назван неприемлемым и навеянным Европой. По плану, полная углеродная нейтральность должна быть достигнута к 2050 году. При этом Тойода призывает при планировании учитывать реальную экономическую ситуацию не только в Японии, но и в мире. Не стоит забывать, что страна по большей степени зависит от экспорта автомобилей, который, в случае запрета классических моторов, перестанет приносить доход.
Тойода заявил, что хорошо бы при планировании учитывать конкретные условия каждой страны. В таком случае большое сокращение производства автомобилей будет компенсировано сборкой электрокаров, и у компаний будет время адаптироваться к новым реальным условиям. Кроме того, у гибридов исчерпаны далеко не все ресурсы для развития.
Источник: https://procrossover.ru/news

