Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Самый большой и дорогой: «КАМАЗ Арктика 8×8»
Камский автомобильный завод имеет немало интересных разработок, но в этом списке особняком стоит вездеход «КАМАЗ Арктика 8×8». Он не только самый большой и продвинутый в техническом плане, но и самый дорогой «КАМАЗ», цены на который начинаются от 15 миллионов рублей.
Машина спроектирована специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Несмотря на свои огромные габариты (длина – 12 м, ширина – 2,54 м, высота 4 м) автомобиль способен проехать практически везде без исключения благодаря клиренсу в 600 мм, колесной формуле 8×8 и шарнирно-сочлененной раме.
Последний элемент (на фото выше) является самым дорогим и сложным в его конструкции, но позволяет машине вытолкать или вытянуть себя самостоятельно. У грузовика также имеется бортовая платформа и краново-манипуляторная установка, расположенная за кабиной.
Сердцем «КАМАЗ Арктика 8×8» служит 12-литровый рядный «турбодизель» P6 мощностью 450 лошадиных сил, соответствующий нормам Евро-5. Его разработкой занимались инженеры Камского автозавода совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. Связку двигателю составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия компании Allison.
В список оборудования арктического вездехода входят: задняя лебедка, лестница, а также аккумуляторы с электрическим конденсатором.
Источник: https://daily-motor.ru/autonews/92914

