Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Водителям в России перечислили, что не нужно делать на новом автомобиле до конца обкатки.
Несмотря на то, что современные транспортные средства гораздо технологичнее автомобилей, которые выпускались 10-15 лет назад, им все равно требуется обкатка. Дело в том, что допуски и посадки деталей машины всё равно не могут быть подобраны идеально, поэтому требуется некоторое время, чтобы приработались все комплектующие новой машины.
Как отмечают эксперты, основная цель обкатки состоит в том, чтобы до пробега в 1-2 тысячи км автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме. Таким образом, все смежные детали, узлы и агрегаты могут притереться друг к другу. Кроме того, в это же время водитель может заметить заводские дефекты и неисправности, если они есть.
При обкатке специалисты рекомендуют соблюдать некоторые правила. Так, следует выбрать спокойный режим движения, без резких рывков и торможений. Переключать передачи тоже нужно достаточно плавно. Двигатель также нужно поберечь и не давать ему подолгу работать на холостых оборотах, поскольку масло подаётся в систему не так активно, новый мотор может испытывать масляное голодание. На прогрев машины перед началом движения эксперты советуют независимо от сезона тратить порядка 2-3 минут.
Что касается скоростного режима по трассе для обкатки двигателя, здесь лучше выбрать не одну скорость, например, 100 км/ч, а скоростной диапазон от 80 до 120 км/ч. По словам специалистов, современные силовые установки не любят двигаться с одной скоростью, для них более благоприятно движение с разной скоростью.
При обкатке в зимнее время нужно постараться обойтись без холодных запусков, так как сильные морозы иногда наносят вред даже уже обкатанным моторам. Также не следует забывать, что для обкатки транспортного средства с дизельной силовой установкой требуется больший километраж относительно машины с бензиновым ДВС.
Основное, на что нужно обратить внимание при обкатке - это своевременная замена масла. Поскольку новые элементы двигателя активно притираются друг к другу, в смазке может появляться металлическая стружка, удалить которую можно только путём замены жидкости. Для новых автомобилей оптимальный срок замены масла - через 2-3 тысячи км пробега. Кстати, именно по этой причине дилерские центры всё чаще стали предлагать клиентам "нулевое" техобслуживание.
Источник: https://www.njcar.ru/news

