Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Свежие новости автомобильного мира и производства авто аккумуляторов

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Мифы об интервалах замены моторного масло ходят давно. Обусловлены они хотя бы тем, что одни производители рекомендуют менять его раз в 10 тысяч километров, некоторые — раз в 15, а некоторые вообще раз в 20 тысяч. Плюс сами производители масел в рекламе говорят о том, что их масла надежно защищают двигатель на протяжении 15 тысяч км. Кому верить?

Лаборатория и жизнь

Однако надо понимать одну вещь. Все эти интервалы замены масла лабораторные, то есть при идеальных условиях. В тяжёлых условиях эксплуатации масло нужно менять чаще. А теперь самое интересное — под тяжёлыми условиями эксплуатации производители подразумевают:

— нерегулярное использование автомобиля;

— частые поездки на короткие расстояние;

— езда по бездорожью;

— езда по пробкам;

— езда в стиле «газ-тормоз»;

— езда по холмистой местности;

— частая работа двигателя на холостом ходу;

— частые и сильные перепады температур;

— грязный и запыленный воздух.

Считаем моточасы

Если разбирать пункты подробнее, то можно докопаться до истины. И понять, что в пробках, действительно, мотор проезжает мало по расстоянию, но много по моточасам, то есть часто он работает на холостых оборотах. Пробега вроде как нет, а ресурс двигателя и масла уменьшается.

Судите сами. По трассе проехать 20 км можно за 15 минут, а утром по пробкам эти же 20 км можно ехать 3 часа. В пробеге разницы нет, а вот в моточасах разница колоссальная.

Если вы часто и долго прогреваете двигатель, а особенно зимой, когда температура на улице -20, это опять-таки негативно влияет на ресурс масла. В моменты, когда двигатель ещё не прогрелся (особенно актуально зимой и в турбированных моторах), присадки не работают и масло изнашивается очень сильно.

Когда кончаются присадки

Дело в том, что присадки в масле имеют свойство заканчиваться, вырабатывать свой ресурс. После этого масло начинает разжижаться (если речь идет о современных синтетических маслах), а жидкое масло уже не дает двигателю нужную защиту. Кроме того, присадки начинают работать при определенной температуре, как правило, при рабочей.

Таким образом, в России вряд ли найдется автомобиль, который не эксплуатируется в тяжелых условиях. Более того, на срок службы моторного масла влияет также качество топлива. В России оно несколько хуже, чем в Европе, в нем больше свинца, серы и смол, все эти вещества ускоряют старение масла.

Эксперты (не гаражные) рекомендуют сокращать интервалы замены масла зимой (например, с 10 тысяч до 5 тысяч пробега) и летом, если машина часто (почти всегда) ездит по пробкам (с 10 до 7,5 тысяч километров пробега).

Источник: http://svpressa.ru

Для  водителей при использовании АКБ в тяжелых условиях есть еще одно  решение - аккумуляторы TUBOR EFB, TITAN ARCTIC  и другой ассортимент под Ваше авто. Данные аккумуляторы  адаптированы к суровым российским условиям мороза и жары, а также к тяжелым  режимам эксплуатации, и прощают ошибки автомобилистов и автомобилей!!!

10.09.2018
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
29.11.2018
Кабмин признал, что знак уже потерял свою актуальность, поскольку не позволяет однозначно понять особенности движения транспортного средства, которые во многом стали определяться другими факторами

Большой штраф или лишение: 8 ловушек для автомобилистов зимой
28.11.2018
Нечитаемые знаки, залепленные снегом номера, невидимые газоны, безучастные камеры, безалаберные пешеходы и другие причины, по которым получить штраф может даже законопослушный автомобилист.

Показать еще