Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Свежие новости автомобильного мира и производства авто аккумуляторов

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Власти городов Германии имеют право запрещать въезд дизельных машин, постановил во вторник Федеральный административный суд в Лейпциге. Подобных запретов давно добиваются местные экологи. Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) подала в суды нескольких немецких городов иски с целью заставить местные власти запретить движение дизельных автомобилей. Прекращение эксплуатации дизелей должно снизить содержание в воздухе городов окисей азота (NOx). Сейчас в 70 городах Германии концентрации NOx превышают установленные в ЕС нормы, в том числе в Штутгарте - более чем вдвое.

В июле 2017 г. административный суд Штутгарта удовлетворил иск DUH, разрешив властям города запрещать проезд старых дизельных автомобилей, если это необходимо для достижения приемлемых показателей качества воздуха. Административный суд Дюссельдорфа в январе 2018 г. отклонил аналогичный иск, сочтя, что экологи в данном случае не могут заявлять о нарушении их прав и на дело не распространяются «соответствующие нормы общеевропейского права». В Федеральный административный суд в Лейпциге обратились власти федеральных земель Германии: Северного Рейна - Вестфалии и Баден-Вюртемберга. Суд просили проверить, имеют ли вообще власти городов и других административных единиц право вводить запреты на движение каких-либо транспортных средств на отдельных территориях или же это относится к компетенции центрального правительства в Берлине.

Федеральный административный суд не рассматривал собственно запрет на въезд дизельных автомобилей в немецкие города. Суд в Лейпциге разрешил в принципе местным городским властям прибегать к такой мере для сокращения загрязнения воздуха. Действующие в Германии законы этому не препятствуют, решил суд, но запреты должны быть адекватными и касаться только машин с действительно сильно повышенным содержанием NOx в выхлопных газах. «Правила ЕС требуют соблюдения, и если нет других мер остановить загрязнение, то придется идти на запреты», - сказал судья Андреас Корбмахер.
NOx содержатся преимущественно в выхлопных газах дизельных двигателей. Считается, что в повышенной концентрации эти вещества вредны для здоровья. По данным DUH, каждый год в Германии вследствие сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных отравлениями оксидами азота, преждевременно умирают около 6000 человек. Ученые полагают, что NOx содействуют также развитию астмы, диабета, апоплексии, легочной недостаточности. Комиссия ЕС, проводящая собственные исследования, подсчитала, что число обусловленных этими газами преждевременных смертей в Германии превышает 10 000 в год.
Решение административного суда коснется миллионов водителей по всей Германии, крупнейшем авторынке Европы. Из 15 млн старых дизельных автомобилей на немецких дорогах 11 млн не отвечают современному стандарту «Евро-6». Под запрет могут попасть автомобили, выполняющие только нормы «Евро-4» и ниже. Машины, отвечающие стандарту «Евро-5», могут подлежать запрету с сентября 2019 г. О запрете машин с «Евро-6» речи пока не идет.

«Это прорывное решение, и мы ожидаем, что оно станет серьезным прецедентом для подобных действий в Европе», - написал аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст в записке инвесторам.
Глобальное противодействие использованию дизельных моторов на легковых машинах было вызвано «дизельгейтом», раскрытием в 2015 г. обмана Volkswagen Group, установившей специальное программное обеспечение для занижения данных о выбросах на 11 млн автомобилей. Популярность дизельных машин в Европе начала резко снижаться - продажи новых дизельных машин падают, а парковки автосалонов, торгующих подержанными машинами, забиты сотнями тысяч дизельных автомобилей, пишет DW. Чаще всего эти машины покупают перекупщики для вывоза в страны, где к дизельным двигателям относятся пока терпимо. Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить въезд дизельных машин в центральную часть городов к 2025 г., а мэр Копенгагена собирается запретить регистрацию в городе новых дизельных автомобилей в следующем году. Доля дизельных автомобилей в общем производстве автомобилей в Европе может сократиться до 27% к 2025 г. с 52% в 2015 г., прогнозирует Barclays.

Источник: Ведомости


28.02.2018
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
29.11.2018
Кабмин признал, что знак уже потерял свою актуальность, поскольку не позволяет однозначно понять особенности движения транспортного средства, которые во многом стали определяться другими факторами

Большой штраф или лишение: 8 ловушек для автомобилистов зимой
28.11.2018
Нечитаемые знаки, залепленные снегом номера, невидимые газоны, безучастные камеры, безалаберные пешеходы и другие причины, по которым получить штраф может даже законопослушный автомобилист.

Показать еще