Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Свежие новости автомобильного мира и производства авто аккумуляторов

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в 2017 г. увеличил продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 6,5% до 10,6 млн штук. Об этом говорится в сообщении альянса.

Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun. Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук. Рост продаж Nissan Motor оценивается в 4,6% до 5,816 млн штук. Продажи автомобилей производства Mitsubishi увеличились на 10% и составили 1,03 млн штук.

Volkswagen Group, которая была крупнейшей по итогам 2016 г., также показала за прошлый год рекордные продажи легковых автомобилей - 10,53 млн. В концерн входят марки Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugati и Lamborghini, а также грузовые MAN и Scania.

Toyota Motor, занимавшая второе место в 2016 г., сообщила во вторник, что продала в прошлом году 10,39 млн машин (рост на 2,1%), 10,2 млн без учета тяжелых грузовиков Hino Motors, входящий в японский автоконцерн.

В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г. По числу проданных машин для альянса Россия оказалась на пятом месте. На первом месте - Китай, далее США, тройку лидеров замыкает Франция, на четвертом месте - Япония.

Автопроизводители стремятся увеличить объемы продаж, чтобы добиться экономии за счет масштаба, повысить рентабельность, создавая автомобили на общих платформах, сокращая затраты на НИОКР и снижая цены при закупках комплектующих. Компаниям необходимо сократить издержки на фоне растущих инвестиций в технологии электромобилей, подключения к информационным сетям и роботизированного вождения, а также в услуги новой мобильности — каршеринга и райдшеринга.

Для франко-японского альянса эффект масштаба был основной мотивацией для покупки контрольного пакета акций Mitsubishi в 2016 г. Гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон обещал удвоить эффект от синергии до 10 млрд евро к 2022 г., достигнув роста годовых продаж 14 млн машин. По шестилетней стратегии развития Alliance 2022, компания должна выпустить 12 новых моделей электромобилей и 40 моделей с технологией роботизированного вождения. К концу 2022 г. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выпускать в год 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. При сборке этих автомобилей будут использоваться 22 двигателя из 31 выпускаемых альянсом. Для сравнения: в 2016 г. использовались 14 двигателей из 38.

Toyota придерживается аналогичного подхода и также сотрудничает с Mazda Motor и Suzuki Motor в разработке и продвижении на рынок электромобилей и новых технологий.

Иной способ повышения эффективности и рентабельности выбрала General Motors, посчитавшая, что размер не имеет значения. Американский концерн продал в прошлом году европейскую дочернюю компанию Opel/Vauxhall французской PSA Group, чтобы сосредоточить ресурсы на развитии более прибыльных подразделений и рынков. В январе-сентябре производитель отчитался об операционной марже 6,8%. Это выше, чем 5,0% маржа Nissan и 4,3% Mitsubishi (за шесть месяцев с марта по октябрь) и 4,8% маржа Renault за январь-июнь 2017 г.

GM собирается инвестировать в новые пикапы, популярные на домашнем рынке и приносящие высокие прибыли, и SUV (кроссоверы и внедорожники), а также в новую бюджетную марку для международных рынков и премиальный бренд Cadillac, которые рассматриваются как генераторы прибыли в будущем.

Источник: АвтоВедомости

16.02.2018
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины
29.11.2018
Кабмин признал, что знак уже потерял свою актуальность, поскольку не позволяет однозначно понять особенности движения транспортного средства, которые во многом стали определяться другими факторами

Большой штраф или лишение: 8 ловушек для автомобилистов зимой
28.11.2018
Нечитаемые знаки, залепленные снегом номера, невидимые газоны, безучастные камеры, безалаберные пешеходы и другие причины, по которым получить штраф может даже законопослушный автомобилист.

Показать еще